481 292

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 21 декабря 2012

от 17 200 рублей

юрист либо юрисконсульт

ФИО: Хорохорина Наталья Васильевна

Дата рождения: 23 сентября 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Орск (показать на карте)

 

Условия

каких-либо особых требований к условиям труда не имею

Образование

высшее юридическое
В 1996г. закончила Уральскую государственную юридическую академию в г.Екатеринбурге (бывший Свердловский юридический институт) по специальности юриспруденция, квалификация-юрист.

Дополнительное образование

18.08.2010г. прошла обучение на открытом информационно-консультационном семинаре по теме: "Судебная практика по актуальным вопросам земельного и имущественного законодательства". Сертификат учебно-делового центра Торгово-промышленной палаты Оренбургской области № УДЦ-33/10-08-2276

Владение иностранными языками

иностранными языками не владею

Опыт работы

1990-1999г.г.- служба в органах внутренних дел на различных должностях. Уволена по собственному желанию с должности старшего дознавателя ОД Ленинского РОВД г.Орска;
2000-2002г.г. - ООО "Геосервис"- юрисконсульт
2002-2004г.г.-ООО "Геосервис"- юрисконсульт директор филиала
2006-2009г.г. - ООО "Геодезическое предприятие "Кадастровый центр недвижимости" -юрист
Работая во всех ООО, занималась договорами, оформлением объектов недвижимости, внесением изменений в учредительные документы, подготовкой документов и участием в аукционах, взысканием дебиторской задолженности и прочей юридической практикой.
с 2009г. по настоящее время занимаюсь частной практикой (оформление объектов недвижимости : объектов капитального строительства, земельных участков, разрешение земельных споров и т.п.)

Профессиональные навыки и знания

знание земельного и гражданского законодательства РФ, судебная практика

Дополнительные сведения

свободное время люблю проводить с семьей на природе либо на даче, люблю рыбалку

Комментарий к резюме

имею личный автомобиль
цель подачи резюме - желание иметь стабильную работу и зарплату